Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Грядущее обновление: Перерождение.
ЭгераДата: Вторник, 20.05.2014, 22:28 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 2
Статус: Offline

Часть I


В первой части нашего рассказа речь пойдет об одной из главных особенностей грядущего обновления, а именно о перерождении.
Сегодня мы постараемся развеять все мифы и легенды об этом интересном нововведении.


После взятия 100-го уровня у всех персонажей появится новое задание, выполнив которое они смогут переродиться.
Требования:

  • Уровень персонажа — 100 и выше;
  •  Статус персонажа: Безупречный/Демон или выше;
  • Оборотням и друидам следует выйти из звероформы;
  • Наличие в инвентаре специального камня для перерождения, который вам выдадут после выполнение цепочки новых заданий.

После перерождения уровень персонажа вновь
станет первым. Но не стоит пугаться, ведь теперь в игре станет
учитываться исторический уровень вашего персонажа. Например, если вы
переродитесь на 105-м уровне, ваш исторический уровень останется 105-м.

Уже на первом уровне вам будут доступны:
  • Морайские, 79-е, 100-е и 11-е умения;
  • Вино соответствующее вашему историческому уровню;
  • Высокоуровневые Джинны и полеты;
  • Возможность использовать высокоуровневые зелья и снадобья:
  •  Возможность войти в Морай, но местные задания будут доступны только по достижению соответствующего уровня.
  •  Ваша высокоуровневая экипировка, при условии наличия достаточного количества ловкости, силы или интеллекта.
  •  Высокоуровневые питомцы друидов станут доступны на 60+ уровнях.

Бонусы от перерождения


Вновь получивший первый уровень персонаж сможет использовать прибавку к характеристикам, величина которой будет
зависеть от уровня, на котором игрок решил пройти процедуру
перерождения:




  • 100 уровень – 20 дополнительных очков для характеристик;
  •  101 уровень – 25 дополнительных очков для характеристик;
  • 102 уровень – 32 дополнительных очков для характеристик;
  • 103 уровень – 42 дополнительных очков для характеристик;
  •  104 уровень – 56 дополнительных очков для характеристик;
  • 105 уровень – 76 дополнительных очков для характеристик.



После реинкарнации персонажам станет доступен таинственный Мир людей, цепочки интересных заданий, новые
умения и возможность посещать еще не известные на просторах «Идеального
Мира» подземелья. Но обо всем этом мы расскажем в следующих главах
нашего рассказа.
Не стоит волноваться относительно скорости
совершенствования персонажа после перерождения, ведь весь получаемый за
задания и победу над монстрами опыт будет увеличен в 4 раза при первой
реинкарнации и в 3 с половиной раза при второй. Только представьте,
сколько уровней вы сможете получить, пройдя испытания Куба на 40-м
уровне. Тем более что в вашей высокоуровневой экипировке задания для
низкоуровневых персонажей будут проходиться очень быстро и
непринужденно. Но такое раздолье продлится только до взятия 100-го
уровня, после бонус пропадет.


Книга перерождения

В грядущем обновлении в игре будет возможно переродиться 2 раза. История ваших перерождений будет записываться в
специальную книгу. Более того, теперь вы сможете вспомнить дату создания
вашего персонажа.




Но это не главная функция таинственного фолианта. Взятие 105-го уровня — дело непростое, поэтому многие захотят
переродиться раньше. Но что же делать с потерянными бонусами к
характеристикам? Вот тут на помощь и приходит волшебная книга, благодаря
ей вы сможете в любой момент переключить распределение опыта между
вашим текущим уровнем и теми, что был до перерождений.
Желаем вам увлекательной игры!


 
ЭгераДата: Среда, 28.05.2014, 20:58 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 2
Статус: Offline

Часть II




Высшее просвещение

После первого перерождения у персонажа появляется новая ветвь развития под названием «Тайное небо». Всего существует 10 уровней «Тайного неба», для взятия каждого из них
вам понадобится определенное количество очков специальной характеристики
— Духовное знание.

Очки Духовного звания даются за выполнение
заданий в новой локации, но можно немного ускорить процесс, приобретая
специальные пилюли в игровом магазине. В сутки вы сможете использовать
не более 10 пилюль.
После получения максимального уровня «Тайного неба» и второго перерождения вам станет доступно «Небо миражей», которое также улучшается до 10-го уровня. Развитие «Высшего
просвещения» открывает вам доступ к неизведанным заданиям, умениям,
подземельям, а также влияет на показатель новой характеристики «Боевой
дух».


Пассивные умения

После перерождения всем классам станут доступны 3 новых пассивных умения:
  • Тысяча ветров — увеличивает наносимый умениями урон. Максимальный уровень умения — седьмой, на нем прибавка к урону будет составлять 14%.
  • Источник добродетелей — увеличивает магическую и физическую защиту от снаряжения, также изучается до 7-го уровня. Максимальная прибавка к защите 56%.
  • Заоблачный гром — 6-й максимальный уровень умения добавляет 6% к шансу нанесения критического урона.

Странички для изучения умений создаются из
«Крови черных пустошей», которую вы сможете получить, выполняя
ежедневные задания в новой локации и проходя новые подземелья.

Улучшенные умения
После реинкарнации персонажи смогут
преобразовать некоторые адские и райские умения в более сильные. Для
изучения улучшенных умений вам также понадобятся определенные уровни
«Небес» и «Кровь черных пустошей».


          
                                                                                     

 
ЭгераДата: Среда, 28.05.2014, 21:05 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 2
Статус: Offline
Часть III


Настало время третьей части нашего рассказа о грядущем обновлении. И сегодня речь пойдет об одном из двух новых подземелий.
Вход в «Серебряную цитадель» расположен на землях «Мира людей», войти в крепость смогут
перерожденные персонажи, достигшие 100-го уровня и познавшие Тайное небо
первой ступени. Смельчакам, отважившимся бросить вызов местным
владыкам, предстоит пройти настоящую полосу препятствий. С потолка то и дело обрушиваются острые лезвия гильотин, по узким коридорам дворца с бешеной скоростью проносятся огромные валуны, плиты над раскаленной лавой внезапно исчезают из-под ног, а огромный ров кишит кровожадными пираньями.



Хозяева цитадели также оставят после себя множество непередаваемых эмоций. В первом огненном зале обитает Серебряный рукокрыл, славящийся тем, что отталкивает врагов прямиком в окутывающую его пьедестал лаву. Во второй комнате вы повстречаетесь с Серебряным драконом, управляющим льдом и небольшой армией бездушных. В третьем зале вам предстоит вызвать на бой Столетнюю золотую лягушку, призвать которую можно лишь поцелуем прекрасной девушки. Справиться с
лягушкой можно только поймав то и дело вылетающие из ее рук огромные
топоры.


В четвертой комнате вас будет ждать Демон цветов. Сражаясь с ним, придется изрядно побегать, то собираясь вместе, то
разбегаясь по разным углам зала. В пятом зале вам предстоит доказать,
что вы умеете соблюдать баланс, а после сразиться с главным хозяином
цитадели. Му Шихуань безумно щедр, он будет баловать своих гостей, наполняя их энергией ци, пока она в прямом смысле не взорвет свои живые сосуды
.

Поговаривают, что в цитадели расположена
секретная комната, но только одним хозяевам подземелья известно, как в
нее попасть и что ожидает тех, кому это удастся.
Наградой за преодоление всех препятствий станут Части страницы устава судьбы, Обрывки древней книги и Идеальные серебряные монеты, которые, в свою очередь, обмениваются на сундучки с Магическими картами и Знаки боевой песни.
 
ЭгераДата: Среда, 28.05.2014, 21:10 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 2
Статус: Offline
Глава IV


Здравствуйте, с вами вновь Вей Сяобао! Команда Perfect World сейчас очень занята грядущим обновлением и вечеринкой в честь шестилетия игры,
поэтому они попросили меня рассказать вам об очень интересном Храме
стихий в Мире людей. Все выходные я готовился к посещению этого
подземелья, попасть туда оказалось непросто; нужно обязательно
переродиться второй раз, получить 100-й уровень и достичь первого Неба
миража. Как только я стал соответствовать всем требованиям, тестеры
взяли меня с собой в храм.




Сначала мы встретились с Белым владыкой, который поручил нам восстановить баланс между стихиями, а после перенес
весь отряд в холл подземелья. Тут нам предстояло выбрать, какой из двух
залов мы посетим первым: огненный или воздушный. Посовещавшись, мы
решили отправиться в Огненное чистилище. Первым, кого мы увидели,
оказался сам виновник всех бед в чистилище — Пылающий Лоу, вокруг
которого ходила целая толпа огненных монстров. Как оказалось, на Лоу
действовало сильное защитное заклинание, и, чтобы развеять чары, нужно
сразиться с его охраной. Схватка с боссом была захватывающей, он то и
дело запирал моих соратников в энергетическую тюрьму и вызывал воздушные
вихри, но все же мы одержали победу


Я уже было решил отправиться за наградой, как вдруг увидел шестерых изнеможенных магов. Они сказали, что Лоу
обманул нас! Мы сразили всего лишь его копию, а сам он в это время
пытался вызвать извержение гигантского вулкана, в чем ему и хотели
помешать наши новые знакомые. Вдруг прямо с небес на магов устремились
гигантские огненные валуны. Мы поняли, что надо спасать чародеев любой
ценой. Шестеро из нас бросились разрушать кометы с помощью Лунной
эссенции, а оставшиеся отправились устранять извергающие валуны Языки
пламени.


Казалось бы, все трудности позади и маги спасены, но тут навстречу нам выбежали три гиганта-строителя, которые
звали на помощь и тараторили про каких-то насекомых. Через несколько
секунд мы заметили, что их преследует целая толпа разъяренных жуков и
лавовые великаны. Собравшись с силами, мы отбились от монстров и спасли
строителей, которые в благодарность помогли магам разрушить защитный
барьер главного злодея огненной локации. Вдруг посреди алтаря появился
сам Пылающий Лоу! Завязалась великая битва, подробности которой я
рассказывать не стану, пусть они станут для вас сюрпризом. Скажу только,
что это было легендарно


После мы отправились в воздушную локацию. Я был крайне удивлен тем, что большую часть времени нам предстоит
провести в полете. Сначала мы выбрали самого ловкого члена нашей
команды, который должен был собрать слова духа ветра, летя на бешеной
скорости сквозь кольца в небесах. Потом нам пришлось вступить в бой с
целой армией драконов. Сражение было очень напряженным, но с помощью
волшебных башен мы все же смогли одержать победу.


Далее мы встретились с хозяевами воздушной локации Покровителем воды Чи Ло и Покровителем ветра Ли Хо. Боссы
находились в разных комнатах и для того чтобы победить их нужно было
сражаться с ними одновременно. Мы разделились на две группы и вступили в
схватку. Я вновь скрою от вас все тонкости данного этапа, но знайте,
что тут вам понадобится смекалка и слаженная командная работа.
Дело было сделано и пришло время
отправиться за наградой. Мы получили по 12 Монет стихий, которые в свою
очередь обмениваются на следующие предметы:

  • 1 монета — 1 Камень драконьей души;
  • 4 монеты — 1 Пилюля Тайного неба;
  • 6 монет — 1 кровь для создания новых умений;
  • 10 монет — 1 Драконий халцедон.

Также есть шанс получить в награду различные запечатанные полеты, среди которых есть уникальные для Идеального Мира экземпляры.
Пришло время пожелать вам приятной игры! А я, пожалуй, вновь отправлюсь в безумно интересный «Храм стихий»!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz