Главная
Регистрация
| Вход
Грядущее обновление: Перерождение.
| |
Эгера | Дата: Вторник, 20.05.2014, 22:28 | Сообщение # 1 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Часть I
В первой части нашего рассказа речь пойдет об одной из главных особенностей грядущего обновления, а именно о перерождении. Сегодня мы постараемся развеять все мифы и легенды об этом интересном нововведении.
После взятия 100-го уровня у всех персонажей появится новое задание, выполнив которое они смогут переродиться. Требования: - Уровень персонажа — 100 и выше;
- Статус персонажа: Безупречный/Демон или выше;
- Оборотням и друидам следует выйти из звероформы;
- Наличие в инвентаре специального камня для перерождения, который вам выдадут после выполнение цепочки новых заданий.
После перерождения уровень персонажа вновь станет первым. Но не стоит пугаться, ведь теперь в игре станет учитываться исторический уровень вашего персонажа. Например, если вы переродитесь на 105-м уровне, ваш исторический уровень останется 105-м. Уже на первом уровне вам будут доступны: - Морайские, 79-е, 100-е и 11-е умения;
- Вино соответствующее вашему историческому уровню;
- Высокоуровневые Джинны и полеты;
- Возможность использовать высокоуровневые зелья и снадобья:
- Возможность войти в Морай, но местные задания будут доступны только по достижению соответствующего уровня.
- Ваша высокоуровневая экипировка, при условии наличия достаточного количества ловкости, силы или интеллекта.
- Высокоуровневые питомцы друидов станут доступны на 60+ уровнях.
Бонусы от перерождения
Вновь получивший первый уровень персонаж сможет использовать прибавку к характеристикам, величина которой будет зависеть от уровня, на котором игрок решил пройти процедуру перерождения:
- 100 уровень – 20 дополнительных очков для характеристик;
- 101 уровень – 25 дополнительных очков для характеристик;
- 102 уровень – 32 дополнительных очков для характеристик;
- 103 уровень – 42 дополнительных очков для характеристик;
- 104 уровень – 56 дополнительных очков для характеристик;
- 105 уровень – 76 дополнительных очков для характеристик.

После реинкарнации персонажам станет доступен таинственный Мир людей, цепочки интересных заданий, новые умения и возможность посещать еще не известные на просторах «Идеального Мира» подземелья. Но обо всем этом мы расскажем в следующих главах нашего рассказа. Не стоит волноваться относительно скорости совершенствования персонажа после перерождения, ведь весь получаемый за задания и победу над монстрами опыт будет увеличен в 4 раза при первой реинкарнации и в 3 с половиной раза при второй. Только представьте, сколько уровней вы сможете получить, пройдя испытания Куба на 40-м уровне. Тем более что в вашей высокоуровневой экипировке задания для низкоуровневых персонажей будут проходиться очень быстро и непринужденно. Но такое раздолье продлится только до взятия 100-го уровня, после бонус пропадет.
Книга перерождения В грядущем обновлении в игре будет возможно переродиться 2 раза. История ваших перерождений будет записываться в специальную книгу. Более того, теперь вы сможете вспомнить дату создания вашего персонажа.
Но это не главная функция таинственного фолианта. Взятие 105-го уровня — дело непростое, поэтому многие захотят переродиться раньше. Но что же делать с потерянными бонусами к характеристикам? Вот тут на помощь и приходит волшебная книга, благодаря ей вы сможете в любой момент переключить распределение опыта между вашим текущим уровнем и теми, что был до перерождений. Желаем вам увлекательной игры!
|
|
| |
Эгера | Дата: Среда, 28.05.2014, 20:58 | Сообщение # 2 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Часть II
Высшее просвещение После первого перерождения у персонажа появляется новая ветвь развития под названием «Тайное небо». Всего существует 10 уровней «Тайного неба», для взятия каждого из них вам понадобится определенное количество очков специальной характеристики — Духовное знание. Очки Духовного звания даются за выполнение заданий в новой локации, но можно немного ускорить процесс, приобретая специальные пилюли в игровом магазине. В сутки вы сможете использовать не более 10 пилюль. После получения максимального уровня «Тайного неба» и второго перерождения вам станет доступно «Небо миражей», которое также улучшается до 10-го уровня. Развитие «Высшего просвещения» открывает вам доступ к неизведанным заданиям, умениям, подземельям, а также влияет на показатель новой характеристики «Боевой дух».
Пассивные умения
После перерождения всем классам станут доступны 3 новых пассивных умения: - Тысяча ветров — увеличивает наносимый умениями урон. Максимальный уровень умения — седьмой, на нем прибавка к урону будет составлять 14%.
- Источник добродетелей — увеличивает магическую и физическую защиту от снаряжения, также изучается до 7-го уровня. Максимальная прибавка к защите 56%.
- Заоблачный гром — 6-й максимальный уровень умения добавляет 6% к шансу нанесения критического урона.
Странички для изучения умений создаются из «Крови черных пустошей», которую вы сможете получить, выполняя ежедневные задания в новой локации и проходя новые подземелья. Улучшенные умения После реинкарнации персонажи смогут преобразовать некоторые адские и райские умения в более сильные. Для изучения улучшенных умений вам также понадобятся определенные уровни «Небес» и «Кровь черных пустошей».
|
|
| |
Эгера | Дата: Среда, 28.05.2014, 21:05 | Сообщение # 3 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Часть III
Настало время третьей части нашего рассказа о грядущем обновлении. И сегодня речь пойдет об одном из двух новых подземелий. Вход в «Серебряную цитадель» расположен на землях «Мира людей», войти в крепость смогут перерожденные персонажи, достигшие 100-го уровня и познавшие Тайное небо первой ступени. Смельчакам, отважившимся бросить вызов местным владыкам, предстоит пройти настоящую полосу препятствий. С потолка то и дело обрушиваются острые лезвия гильотин, по узким коридорам дворца с бешеной скоростью проносятся огромные валуны, плиты над раскаленной лавой внезапно исчезают из-под ног, а огромный ров кишит кровожадными пираньями.
Хозяева цитадели также оставят после себя множество непередаваемых эмоций. В первом огненном зале обитает Серебряный рукокрыл, славящийся тем, что отталкивает врагов прямиком в окутывающую его пьедестал лаву. Во второй комнате вы повстречаетесь с Серебряным драконом, управляющим льдом и небольшой армией бездушных. В третьем зале вам предстоит вызвать на бой Столетнюю золотую лягушку, призвать которую можно лишь поцелуем прекрасной девушки. Справиться с лягушкой можно только поймав то и дело вылетающие из ее рук огромные топоры. В четвертой комнате вас будет ждать Демон цветов. Сражаясь с ним, придется изрядно побегать, то собираясь вместе, то разбегаясь по разным углам зала. В пятом зале вам предстоит доказать, что вы умеете соблюдать баланс, а после сразиться с главным хозяином цитадели. Му Шихуань безумно щедр, он будет баловать своих гостей, наполняя их энергией ци, пока она в прямом смысле не взорвет свои живые сосуды. Поговаривают, что в цитадели расположена секретная комната, но только одним хозяевам подземелья известно, как в нее попасть и что ожидает тех, кому это удастся. Наградой за преодоление всех препятствий станут Части страницы устава судьбы, Обрывки древней книги и Идеальные серебряные монеты, которые, в свою очередь, обмениваются на сундучки с Магическими картами и Знаки боевой песни.
|
|
| |
Эгера | Дата: Среда, 28.05.2014, 21:10 | Сообщение # 4 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Глава IV
Здравствуйте, с вами вновь Вей Сяобао! Команда Perfect World сейчас очень занята грядущим обновлением и вечеринкой в честь шестилетия игры, поэтому они попросили меня рассказать вам об очень интересном Храме стихий в Мире людей. Все выходные я готовился к посещению этого подземелья, попасть туда оказалось непросто; нужно обязательно переродиться второй раз, получить 100-й уровень и достичь первого Неба миража. Как только я стал соответствовать всем требованиям, тестеры взяли меня с собой в храм.
Сначала мы встретились с Белым владыкой, который поручил нам восстановить баланс между стихиями, а после перенес весь отряд в холл подземелья. Тут нам предстояло выбрать, какой из двух залов мы посетим первым: огненный или воздушный. Посовещавшись, мы решили отправиться в Огненное чистилище. Первым, кого мы увидели, оказался сам виновник всех бед в чистилище — Пылающий Лоу, вокруг которого ходила целая толпа огненных монстров. Как оказалось, на Лоу действовало сильное защитное заклинание, и, чтобы развеять чары, нужно сразиться с его охраной. Схватка с боссом была захватывающей, он то и дело запирал моих соратников в энергетическую тюрьму и вызывал воздушные вихри, но все же мы одержали победу Я уже было решил отправиться за наградой, как вдруг увидел шестерых изнеможенных магов. Они сказали, что Лоу обманул нас! Мы сразили всего лишь его копию, а сам он в это время пытался вызвать извержение гигантского вулкана, в чем ему и хотели помешать наши новые знакомые. Вдруг прямо с небес на магов устремились гигантские огненные валуны. Мы поняли, что надо спасать чародеев любой ценой. Шестеро из нас бросились разрушать кометы с помощью Лунной эссенции, а оставшиеся отправились устранять извергающие валуны Языки пламени. Казалось бы, все трудности позади и маги спасены, но тут навстречу нам выбежали три гиганта-строителя, которые звали на помощь и тараторили про каких-то насекомых. Через несколько секунд мы заметили, что их преследует целая толпа разъяренных жуков и лавовые великаны. Собравшись с силами, мы отбились от монстров и спасли строителей, которые в благодарность помогли магам разрушить защитный барьер главного злодея огненной локации. Вдруг посреди алтаря появился сам Пылающий Лоу! Завязалась великая битва, подробности которой я рассказывать не стану, пусть они станут для вас сюрпризом. Скажу только, что это было легендарно После мы отправились в воздушную локацию. Я был крайне удивлен тем, что большую часть времени нам предстоит провести в полете. Сначала мы выбрали самого ловкого члена нашей команды, который должен был собрать слова духа ветра, летя на бешеной скорости сквозь кольца в небесах. Потом нам пришлось вступить в бой с целой армией драконов. Сражение было очень напряженным, но с помощью волшебных башен мы все же смогли одержать победу. Далее мы встретились с хозяевами воздушной локации Покровителем воды Чи Ло и Покровителем ветра Ли Хо. Боссы находились в разных комнатах и для того чтобы победить их нужно было сражаться с ними одновременно. Мы разделились на две группы и вступили в схватку. Я вновь скрою от вас все тонкости данного этапа, но знайте, что тут вам понадобится смекалка и слаженная командная работа. Дело было сделано и пришло время отправиться за наградой. Мы получили по 12 Монет стихий, которые в свою очередь обмениваются на следующие предметы: - 1 монета — 1 Камень драконьей души;
- 4 монеты — 1 Пилюля Тайного неба;
- 6 монет — 1 кровь для создания новых умений;
- 10 монет — 1 Драконий халцедон.
Также есть шанс получить в награду различные запечатанные полеты, среди которых есть уникальные для Идеального Мира экземпляры. Пришло время пожелать вам приятной игры! А я, пожалуй, вновь отправлюсь в безумно интересный «Храм стихий»!
|
|
| |
|